- Выездной системный администратор;
- Консультация пользователей;
- Удаленная поддержка;
- Обслуживание локальной сети предприятия;
- Обслуживание компьютерного парка предприятия;
- Создание и обслуживание сайтов различной сложности.
Заключая договор на Абонентское обслуживание, вы получаете возможность воспользоваться услугами наших специалистов в любое рабочее время. А также мы готовы внедрять и обслуживать все необходимые инфраструктурные проекты на максимально выгодных для вас условиях, как с точки зрения экономии средств, так и удобства пользователей.
Обслуживание компьютеров, периферии (принтеры, сканеры и т.д.), программ и консультации пользователей могут осуществляться как удаленно, так и с выездом к клиенту, в зависимости от поставленной задачи. В перечень предоставляемых услуг могут входить любые необходимые для заказчика работы: ремонт и диагностика неполадок в компьютерном парке предприятия, настройка и обслуживание локальных и беспроводных (Wi-Fi) сетей, оргтехники, программного обеспечения, 1С, облачных сервисов, ip-телефонии и многое другое.
Абонентское обслуживание подразумевает не только своевременную диагностику и ремонт, но и ежемесячное сервисное обслуживание, которое направлено на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры предприятия, выявление возможных неисправностей и сбоев на ранних этапах. Компьютерное обслуживание необходимо вне зависимости от размера компании и состояния компьютерной техники.